• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:47 

Когда некуда спешить...

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Ну наконец-то позади критическая волна обычных для конца года завалов, оставшаяся текучка спокойно решается в штатном порядке, и наконец-то можно немного релакснуть. То самое долгожданное время в конце года, когда уже некуда спешить, и казалось бы, самое оно порадоваться жизни да плодотворно поработать. Однако в разгар аврала словно в насмешку прекрасные идеи атакуют стаями, дразня желание ими немедленно заняться, но приходится вежливо отмахиваться, - дескать, сейчас ну никак, а вот как освобожусь-де, так сразу и возьмусь, обязательно сделаю то да се, пятое-десятое. Когда же аврал остается позади, и уже ничто не мешает встряхнуть долгий ящик да заняться воплощением, то обязательно одолевает какое-то тягостное безразличие, апатия, это-де подождет, это никуда не убежит, да и с этим теперь спешить некуда. Если еще вчера каждый час был на вес золота, то уже сегодня, не особо задумываясь, швыряешь эти часы направо и налево пачками и тачками... В конечном же итоге долгий ящик остается нетронутым, - в который раз уже. При этом отлично знаешь, что следующий аврал в общем-то не за горами, и все повторится снова да ладом, разве что этот самый ящик еще больше разбухнет... но почему-то думать об этом не хочется. Взять бы то, что сверху лежит (Last in, first out, ога!), да и заняться, но что-то мешает, откроешь, лениво пороешься, плюнешь, да и закроешь... походя вспомнив буриданова осла. Все-таки определенно, стоящие идеи либо воплощаются сразу, либо не воплощаются никогда.

@темы: мысли вслух

00:27 

Даже не знаю как оценить

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)


Даже с ходу так и понять, - мотивация это или демотивация...
Впрочем, в обоих случаях - мастхэв

@темы: я просто оставлю это здесь

11:05 

Дело было вечером...

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
-Котя, почему ты со мной, а не с какой-то другой? -вдруг спросила Она.
Он задумался. Нет, не над ответом, а над тем, который из них выбрать.
Ритуальный - описывать все существующие и вымышленные достоинства, умело маневрируя между душой и попой, или же правильный - "Потому что лучше найти не удалось, и потому что терпеть тебя напрягает меньше, нежели терпеть других". Врать было лень, но и последствий в этот ленивый субботний вечер тоже не хотелось. Впрочем, оба ответа Она и сама знала - по отношению к Нему, достаточно было просто ответить вопросом на вопрос. Что он и сделал.
-А ты со мной? - и внимательно посмотрел ей в глаза. Убедиться, что Они поняли друг друга.
Был ленивый субботний вечер, жизнь текла своим чередом. И только двое на всем белом свете знали о том, что в этот день удалось предотвратить маленькую термоядерную войну.

@темы: мимоходом

09:42 

О происхождении алкоголизма...

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Пока ехал сегодня на работу в трамвае, среди прочих обычных листовок и объявлений попался между прочим на глаза такой образчик т.н. "социальной рекламы"

"Алкоголизм начинается не с первой выпитой рюмки, а с первой увиденной рюмки, которую выпили мама или папа" // (забыл запомнить, чья фраза, да и не столь уж она глубокомысленна, чтобы это запоминать).

Нет, дорогие мои! Алкоголизм начинается не с первой выпитой там или увиденной рюмки, и он начинается даже не с первой серьезной трудности, кажущейся непреодолимой, - если кто об этом подумал. А начинается он с первого понимания того, что "В этом мире тебе не рады", что "Обществу глубоко положить на тебя вообще и на твои трудности в частности", а также с мысли в духе "Почему бы в таком случае просто не ответить ему взаимностью?"

@темы: мысли вслух

17:33 

Годная карта

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Пожалуй, занятно, стоит сохранить )))

Японский дизайнер создал карту мира с правильными пропорциями

Мы привыкли представлять карту мира в равноугольной проекции Меркатора. Однако такой взгляд на нашу планету имеет множество недостатков: так, Антарктида и Гренландия выглядят гораздо больше, чем они есть на самом деле, а Аляска так вообще кажется одинаковой по размеру с Бразилией, хотя на самом деле она в пять раз меньше.

Японский дизайнер Хадзиме Нарукава потратил годы на исследования и создал инновационное решение для новой карты мира. Его проект AuthaGraph лишен недостатка классической проекции и может функционировать как в двухмерном варианте, так и складываться в круглый глобус, передает My Modern Met.

Более того, вы можете складывать из карты различные формы географического оригами — каждая из фигур будет отражать реальные размеры континентов, островов и стран. Прямоугольное полотно карты раскладывается на 96 треугольников, из треугольников можно сделать тетраэдры. С инструкцией по использованию карты можно ознакомиться на сайте проекта.

За свою работу инноватор получил главный приз престижного дизайнерского конкурса Design Award Good.


@темы: я просто оставлю это здесь, видел чудеса науки, но такого... (с)

00:43 

Завораживающая непогода

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)


И непогода тоже бывает завораживающей...

@темы: сугой, просто сугой

13:37 

А ну-ка, рыцари...

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Есть такой стереотип, что "рыцарей-де в доспехах на коня сажали краном" или что-то подобное. Так ли это на самом деле?


@темы: живут же люди, я просто оставлю это здесь

21:40 

Во всяком случае - не помешает

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Попалось на глаза

Как говорится, во всяком случае - не помешает :=)

23 совета от арт-терапевта

1. Устал – рисуй цветы.
2. Злой — рисуй линии.
3. Болит – лепи.
4. Скучно – заполни листок бумаги разными цветами.
5. Грустно – рисуй радугу.
6. Страшно – плети макраме или делай аппликации из тканей.
7. Ощущаешь тревогу – сделай куклу-мотанку.
8. При возмущении – рвите бумагу на мелкие кусочки.
9. Чувствуешь беспокойство – складывай оригами.
10. Хочешь расслабиться – рисуй узоры.
11. Важно вспомнить – рисуй лабиринты.
12. Ощущаешь неудовольствие – сделай копию картины.
13. Чувствуешь отчаяние – рисуй дороги.
14. Надо что-то понять — нарисуй мандалы.
15. Надо быстро восстановить силы – рисуй пейзажи.
16. Хочешь понять свои чувства – рисуй автопортрет.
17. Важно запомнить состояние — рисуй цветовые пятна.
18. Если надо систематизировать мысли – рисуй соты или квадраты.
19. Хочешь разобраться в себе и своих желаниях– сделай коллаж.
20. Важно сконцентрироваться на мыслях – рисуй точками.
21. Для поиска оптимального выхода из ситуации – рисуй волны и круги.
22. Чувствуешь что «застрял» и надо двигаться дальше – рисуй спирали.
23. Хочешь сконцентрироваться на цели – рисуй сетки и мишени.


@темы: мимоходом

02:24 

Demon Crusade - Bye, bye... словом, все

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Ну что же... В контексте установки "избавляться от всего наносного" окончательно покинул-таки проект "Охотники на демонов" ("Demon Crusade" в англоязычной версии) после года с небольшим задротства. Много было някавая, немало приятных минут доставило, как и немало разочарований, победы и поражения, интриги мадридского двора, - много чего было... Но все имеет обыкновение заканчиваться, так и "Охотники" себя как идея изжили, продолжать не вижу смысла. Не говоря уж о том, что русские серваки еще существуют в состоянии "не кормят и не хоронят" и сколько еще так просуществуют - фз, достаточно заметить, что в группе игры последнее сообщение от админов датировано декабрем прошлого года, это пожалуй, красноречивее тысячи слов... Одним словом - все. Достало окончательно. Хотя и не скажу, что так уж жаль потраченного времени, ну разве что под самый конец.

Ну а чтобы уж затраченные усилия совсем уж не пропадали, пожалуй, дам обзор игры, - некоторые общие замечания и личные впечатления, некоторые наблюдения, основанные на не столь, может быть, уж и богатом опыте. Вдруг да пригодится кому.
Итак, что стоит, на мой взгляд, отметить:

1. Игра - браузерка, задача главгероя - нанимая в команду все более и более сильных соратников (в дальнейшем - слуги, следуя принятой терминологии), естественно, сражаться во имя бобра и спасения мира и победить всех главгадов (многие из которых, кстати, в дальнейшем могут оказаться в команде), параллельно в пвп с другими игроками добывая чего-нибудь покушать.
2. Классов три, стандартные - вар, стрелок и маг (мальчик/девочка). К слову сказать, класс в этой игре выполняет скорее декоративную функцию, его выбор мало на что влияет.
3. В игре довольно няшная (хотя и, как кто-то выразился, "архаичная" ) графика, по правде говоря, это и побудило задержаться подольше.
НПСы (портреты в диалогах) выглядят например, так:


А так выглядит типичная "боевка":

4. Базовый принцип игровой механики - каждый поход в данж стоит один или более квант энергии, один квант восстанавливается каждые полчаса реального времени (независимо, онлайн вы или в оффе), можно пополнять (ограниченно) игровыми средствами или за донат. Иными словами, пару вечеров позадротить и взять хай-лвл не получится. Некоторые пве-боевки (с лимитами на день) -бесплатно.
5. Боевка как в пвп, так и пве идет в пошаговом режиме, первым атакует тот, у кого больше скорости (одна из характеристик главгероя), сначала по очереди воины в первом ряду, потом во втором и т.д., и так раунд за раундом до победы одной из сторон. Итоги боя в ряде случаев существенно зависят от расстановки, позиция главгероя фиксирована - в центре. К слову, даже в откровенно неравном бою число раундов может быть довольно большим (иногда десятки), слава богу, разрабы додумались сделать опцию "пропустить бой".
6. Всего уровней главгероя в игре 80 (уровни слуг прокачиваются вручную, но не выше, чем у главгероя). Уровня так до 35 можно дойти часа за два просто по сюжетке, с 70+ на уровень при ежедневной игре уходит примерно по две недели, а на 75+ и все три. Посчитать можете сами.
7. Сюжетка. До 60 так уровня забавляет, на 60-70 терпеть можно, после абсолютно уныла. Кроме того, на 70+ пока апнешь лвл и перейдешь к следующей главе, просто успеваешь забыть, чем там в предыдущей дело закончилось.
8. В целом исход боя решают слуги, главгерой в общем-то слабенький и выступает в первую очередь как носитель скорости. Если приходится выбирать - усилить главгероя или слуг, разумнее отдать приоритет вторым (кроме бонусов к скорости, разумеется).
9. Точится и крафтится снаряга только у главгероя, это дорого, хлопотно, а прибавка - с гулькин нос. У слуг снаряга открывается только на 50 лвл, и там совершенно другая система.
10. Способов повысить боевую мощь отряда в игре очень много, - камни, тату, крылья, феи и т.д., простое перечисление их всех было бы очень длинным. Важно отметить, что приоритетные из них выделить сложно, использовать надо все - в той мере, в какой удается дотянуться. Малозначимых среди них нет, общая мощь складывается по принципу "с миру по нитке".
11. В строй можно поставить до пяти слуг, и еще трех держать на скамье запасных. Однако нанять можно гораздо больше - остальные будут отдыхать в таверне. Прокачка слуг стоит сотни тонн нефти, поэтому кроме основного состава в боеспособном состоянии реально держать одного-двух "сменных" , не более. В то же время нового слугу не обязательно качать с нуля, так как есть возможность унаследовать прокачку от старого. Кроме того, следует (по мере возможности, конечно) нанимать и тех слуг, которых вы в принципе не собираетесь ставить в строй. Даже просто сидя в таверне, они приносят пользу, позволяя активировать так называемый "священный строй", дающий очень неплохую прибавку к боевой мощи отряда.
12. В качестве плюшечки с претензией на интеллектуальность можно отметить т.н. "крестовые походы". Задача - действуя группой в 2-4 игрока, зачистить от мобов карту, затратив минимальное количество ходов. Поначалу представляет занятную тактическую задачку, однако со временем начинаешь проходить на автопилоте.
13. Лидерство на серваке в значительной мере определяется принципом "Кто первый встал - того и тапки". Если вы начали играть через неделю после открытия сервера, то догнать и перегнать того, кто играет с первого дня, будет очень нелегко, а если через месяц - практически нереально (если, разумеется, он не забьет на игру и будет появляться регулярно). С другой стороны, если, допустим, вы держитесь в топе, и вдруг вас выдернули на неделю в командировку без возможности доступа в интернет, то можете считать, что все... Ваша позиция реально просядет, если отрыв от конкурентов не слишком заоблачный.
14. Фактором, во многом определяющим успех, является участие во всех игровых событиях, иными словами, возможность жить по расписанию сервера (а оно размазано по всему дню), возможность каждые 3-4 часа появляться в игре (не афк) на 5-10 минут. Тут идеальная целевая аудитория - мамочки, сидящие "в декрете". Меня же, к слову говоря, именно этот момент больше всего и напрягал. Жить по серверному расписанию - это не по мне, есть и другие, более интересные и значимые дела. Хотя у кого-то может быть и другое мнение на этот счет.
15. Во всех официальных пвп-турнирах действует принцип "Победитель получает все". В том смысле, что размер награды победителю попросту лишает проигравшего шанса взять реванш. Если у победителя на плечах нечто отличное от капусты, то следующее состязание не принесет никаких сюрпризов, и чем дальше, тем разрыв будет больше.
16. Еще одним фактором, во многом определяющим успех, является членство в топовой гильдии, способной если не каждый раз, то хотя бы время от времени побеждать на ГВ. Награды за победу довольно вкусные и выдаются всем членам ги-победителя, соизволившим хотя бы засветиться на турнире. Поэтому даже откровенное днище, но состоящее в топовой ги, получает неплохие преимущества перед гораздо более сильным игроком, но в таковой не состоящим.
17. ГВ. Проводится ежедневно. Выглядит примерно так. В центре поля стоит кристалл, игроки могут либо брать из него ресурсы и доставлять на свою базу, либо отнимать их в бою у соперников, пытающихся делать то же самое. За успешную доставку начисляются очки, так же, как и за каждый бой, - победителю больше, проигравшему меньше. Длится это мероприятие полчаса, победа присуждается по очкам. ГВ в игре - приоритетный способ заработка игровой валюты, репутации и опыта гильдии, заработок за участие - прогрессивный, то есть, к примеру, в среду игрок получает заработок за турнир плюс еще раз то, что заработал в понедельник и вторник, и т.д., по понедельникам счетчик сбрасывается. Участвуют четыре топовые ги, поэтому состоять в одной из них необходимо, иначе нельзя рассчитывать на успех, - там, где эти четыре уже есть, бесполезно создавать свою и пытаться их догнать, - это невозможно, если только кто-то из них не бросит игру. В системе ГВ есть один позорный для разрабов баг, позволяющий осведомленной команде с легкостью нагибать неосведомленную, даже если последняя несравненно сильнее. В чем он состоит - распространяться не в моих интересах, все, кому это надо, и так выяснят.
18. Донат. В большинстве игр он рулит, и эта не исключение. Однако я бы не сказал, что тут он дает какие-то адовы преимущества, так, догнать топа при месячном разрыве он вряд ли поможет (если только речь не идет о каких-то уж совсем заоблачных суммах, таких, что этот вариант тут всерьез не рассматривается). Единственное, что стоит отметить, - если уж готовы вложиться, то имеет смысл это делать при старте в первые дни жизни сервера, тогда он даст преимущества, которые позволили бы уйти "в отрыв", делать это позже - означает просто платить за собственную нерасторопность. Вип4 взять желательно - открывается куча полезных плюшек, значительно облегчающих жизнь, а прочее - уже на ваше усмотрение.

Ну что же, сохраню еще для себя на память няшек-главгероинь (все умницы и красавицы, каждая в своем роде):

и пока-пока, "Охотники", спасибо за фан, но теперь вы - достояние прошлого.

@темы: параллельные миры, дороги печали

23:20 

С Хэллоуином! (поздравления уставшего)

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Всех с Хэллоуином! (вроде еще не опоздал поздравить ))))
Ну и немного честно (с)пертого отовсюду помаленьку контента для атмосферности )))



Хотя настроение, не стану скрывать, не слишком располагающее. Помимо того, что попросту не остается физических сил на активные празднования, здорово напрягают активизировавшиеся в последние годы холивары вокруг этого самого Хэллоуина. Если даже игнорировать попахивающие откровенным мракобесием - в духе "бесовская одежа" (с) и иже с оными (кои не считаю уместным даже обсуждать), то высаживают заявления в духе - дескать, не наш-де праздник, басурманский, наш-де исконный-посконный - такой-то и тогда-то. Драгоценные мои, а давайте все-таки возьмем за привычку говорить от себя и за себя. Мну лично, например, сильно не нравится, когда кто-то облезлый и умный берет и начинает за меня решать, какой-де праздник мой, а какой мимо.
Как минимум, с Хэллоуином впервые довелось познакомиться еще на школьной скамье - при царе Горохе, а вот про ваш исконный-посконный слышу, знаете ли, впервые (вернее, не то чтобы впервые, но вот доселе он почему-то воспринимался как какая-то параллельная реальность, и невзирая на модные движухи не вижу причин воспринимать его как-то иначе). А потому моя позиция насчет "Свой-чужой праздник" примерно та же, что у папы дяди Федора, то бишь "Я тебя выбираю. С тобой я давно знаком, а этого кота первый раз вижу".

Давайте, на том и порешим. Одним словом, с праздником... хотя просто выспаться тоже не последнее дело.

@темы: мысли вслух, хэллоуин

19:09 

Oh, my God...

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)


Оу, май гад, и это няшное чудо собирается заниматься квантовохимическим моделированием!

Непонятна ирония? Поясняю.
Данное занятие в современных реалиях не то чтобы требует какого-то зашкаливающего интеллекта, среднестатистический инженер вполне справится.
Однако же и достаточного для того, чтобы самостоятельно догадаться покурить мануалы к тому софту, который предполагается использовать.

@темы: живут же люди

18:36 

Наверное, поэтому...

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Среди разного рода мотиваторов на тему хрестоматийной морали иногда встречается и нечто вроде "Внешность - на время. Душа - навсегда".
Наверное, именно поэтому первой и уделяется куда больше времени, нежели второй. Дескать, первая ненадолго, стало быть, надо ценить момент, а вторая подождет, ничего ей не сделается, впереди вся вечность.

@темы: мысли вслух

00:48 

Когда четвертый год...

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
То ощущение, когда четвертый год вернуться тянет -
Туда, чего четыре года уж как нет...

@темы: у Синтьиро под ботинком та-ра-кан...

01:15 

Никогда не сдавайся!

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)


И да - НИКОГДА не сдавайся! Ты проиграл только тогда, когда признал поражение. (с)

@темы: Dragon Nest, мимоходом

00:40 

Островки няшности в океане пафоса

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)



Ну что же... по-моему, как островки няшности в океане пафоса вполне себе смотрится...

@темы: Вести из Някинска

15:14 

А вам слабо?

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)


А вам слабо? :=)

(надеюсь, у всех читающих хватит ума не пытаться повторить это без предварительных тренировок)

@темы: а вам слабо?, живут же люди

09:59 

Тут и за меня сказано

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Тут господин-товарищ-гражданин и за меня сказал.

Пишет Wizzard Rick:

В силу этого (*) мы и наблюдаем, что сейчас сложные микросхемы XXI века прикручивают к древнему, как яйца мамонта, двигателю внутреннего сгорания, точнейшие твердотельные акселерометры используют для более правдоподобной динамики трясущихся сисек, а современные вычислительные мощности и всемирные сети нужны только для скачки порнухи и игрового задротства. При этом на Луну летали полвека назад (**) и больше не могут.

Поэтому давайте не будем говорить про ляпы в фантастике и надуманность аниме. Текущая реальность куда более идиотична.



От себя добавлю: а все достижения физико-химических прикладных дисциплин, теории микропроцессорных систем, теории алгоритмов и многого другого оказались нужны просто для того, чтобы какая-нибудь крашеная дура трясла в троллейбусе очередным айфоном, превосходящим по своим возможностям вычислительнй центр 25-летней давности.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
(*) В силу ЧЕГО - решил не постить, можно прочесть по ссылке.
(**) Согласно официальной версии

@темы: мимоходом

10:40 

Панды захватят мир и съедят все вкусное...

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)


Игрушки, конечно, но тем не менее...

@темы: Вести из Някинска

23:46 

Небольшая фотосессия...

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Ну и еще небольшая фотосессия няшки...



Этой няшке больше трех лет, и с ней связано немало воспоминаний. Но пожалуй, самое главное то, что в свое время она оказалась едва ли не единственным существом, не отказавшимся поддержать в одной нелегкой ситуации. И что ни говори, а благодарность по отношению к ней выглядит, на мой взгляд, совершенно естественно.

@темы: параллельные миры, Вести из Някинска, Dragon Nest

10:33 

Ну и еще к теме об эволюции...

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)


Ну и еще к теме об эволюции... хД
Боян, конечно, но для себя сохраню, давно собирался, да как-то все руки не доходили, лет 6 уже...

@темы: я просто оставлю это здесь

Под цветущей сакурой в звездном свете...

главная